среда, 26 ноября 2008 г.

Комментарий на фильм о Вики Вики

Мое представление о ВикиВики на 100% совпало с тем, что я увидела. Однако моя (надо сказать совершенно небольшая) практика работы в ВикиВики показывает, что так эффективно и просто организованное взаимодействие может быть только теоретически. Практически - организация взаимодействия сообщества в Вики иногда вызывает затруднения. В фильме описан процесс создания коллективного документа: каждый участник поочереди входит в систему и оставляет свои записи - отлично! А что если все четверо одновременно правят одну и ту же страничку? Или один из них вообще стер все написанное заранее? :) Или кто-то из них не посчитал нужным заглянуть в Вики, а ждал обыкновенного, "человеческого" общения? Причем последнее в нашей ситуации самая большая проблема: людей, увлеченных сетевым общением среди учителей, как это ни странно, мало. я это знаю по собственному опыту. Большинство до сих пор остаются при мнении, что лучше личных встреч, бесед нет ни какого взаимодействия. :) И даже если сообщество и создано, то участники появляются там в большинстве своем ну очень редко :) .
А в целом идея понятна и даже очень, на мой взгляд хороша, особенно если сообщество разбросано географически.

Комментариев нет: