среда, 26 ноября 2008 г.

Итоги третьего дня

  • что должен сделать координатор, чтобы изучение материалов дня «шло как по маслу"?
Думаю, что при проведении курсов нужно будет вначале занятий делать некий теоретический экскурс с обоснованием значимости, актуальности той информации, которую получат слушатели в этот день, для их дальнейшей практической деятельности. Наверно это можно назвать "практикоориентированность".
Наверно мне придется избегать варианта: написано-читайте-делайте: мои слушатели - явно люде менее подготовленные и поэтому многие вещи придется комментировать
  • что из перечисленного выше Вы можете сделать, а на чем надо бы заострить внимание в ходе данного семинара?
все содержание сегодняшнего (третьего дня) важно, поэтому, конечно, необходимо заострить внимание на практических навыках пользования добрым бобром, создания, ведения и посещения блогов. Работы в блоге.
  • какие проблемы могут возникнуть и как конкретно Вы планируете их решать.
Проблемы могут возникнуть, в первую очередь, со скоростью и возможностью интернета. решить их мало возможно - буду призывать к терпению, спокойствию и настойчивости в достижении цели :). А остальное по ходу занятий - личными комментариями: ведь для многих слушателей информация семинара - абсолютно новая и до дней семинара даже не актуальная :)

1 комментарий:

Юлия Залега комментирует...

Светлана, как жаль что Вас не было первый день, в ходе которого и давалась установка на всю неделю.

Далее, подход, когда слушателей учат по принципу "делай раз, делай два" Вам. как преподавателю, привыкшему работать в традиционной системе, явно привычен (Вы чувствуете себя в своей тарелке) – только без обид.

Однако сетевые сервисы невозможно изучить именно так. И людей надо учить учиться, а не обучать!

Как пример – три группы, которые учатся параллельно с нами. В них простые педагоги, которых Вы считаете не способными научиться учится.

Да, в отличие от Вашей группы, с кем-то придется посидеть рядом (как это делают мои коллеги), но в конечном итоге — к 4-му дню ВСЕ слушатели групп уже работают спокойно, и, что самое главное, в собственном режиме. То есть они учатся работать в сети, а не ждут подсказки СВЕРХУ, как им это делать.

Боже меня упаси, если Вы воспримите это как некую проповедь, переделывать Вас я не желаю, но заострить внимание на том, что в Ваших рассуждениях есть некие заблуждения, считаю возможным.